Менеджеры не заполняют примечания после разговора (руководителей это бесит)
Руководители тратят до 10 часов в неделю на прослушку звонков и контроль менеджеров
Менеджеры тратят по 5 минут на заполнение карточки клиента и теряют из фокуса важные детали
Перед звонком менеджеры перечитывают записи в сделке, чтобы освежить память о клиенте
Как это работает?
Не знаете кто из продажников не правильно общается по скрипту?
SIPUNI поможет выявить проблему по каждому менеджеру и даст сводку его разговоров
Иванов А.А
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
CQR общий
Приветствие
Речь
Проблема
Инициатива
Продукт
Совет
Возражение
Дожим
Выгоды
Следующий шаг
85
100
71
78
80
91
79
78
90
89
90
82
100
81
68
81
95
78
81
79
74
78
87
100
91
72
90
85
81
78
90
89
94
66
100
55
51
53
69
81
69
55
55
71
85
91
81
91
78
84
74
88
91
85
83
90
100
78
71
91
98
81
99
97
86
95
85
100
80
87
78
83
91
92
78
84
91
85
100
79
69
75
78
81
89
91
93
94
Цены
За подключение автоматизации ChatGPT нужно доплатить дополнительно к тарифу + 10 000 руб на баланс
Расширенный
589
за 1 пользователя
20% скидка на связь
Интеграция с системами коллтрекинга
Расширенная интеграция с amoCRM
• Распределение звонка по данным из CRM • Настройка шаблона имени для контакта и сделки • Заполнение дополнительных полей контакта и сделки • Теги по номеру и результату звонка • Выбор воронки в amoCRM для каждого номера
Оценка качества обслуживания в конце разговора
Отчет по пропущенным звонкам с отметкой о перезвоне